Гарантия и сервисное обслуживание.

На всю технику, реализуемую в нашем магазине, мы предоставляем фирменную гарантию компаний-производителей или гарантийный талон магазина «Фотомост».
Сроки гарантийного обслуживания каждого товара зависят от сервисной политики производителя и указываются в описании товара на нашем сайте.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Вместе с товаром Вы получаете оформленный товарный чек и гарантийный талон, который является подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего гарантийного срока.

Вся техника проходит обязательную предпродажную проверку на наличие дефектов и полной комплектации.


      Гарантийные обязательства снимаются в следующих случаях:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара
  • неправильного заполнения гарантийного талона

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ
  • механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю
  • повреждения в результате действия непреодолимых сил и стихийных бедствий
  • повреждения, возникшие вследствии небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
  • повреждения, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других побочных внешних факторов
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций
  • использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, приборов, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов, программных продуктов, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по телефону: +38 (068) 832-56-35 по будням с 09:00 до 18:00.